Технический центр БелАВМ

В настоящее время сервисный центр БелАВМ обладает широким набором компетенций для осуществления комплексной технической поддержки оборудования HP и HPE (Support Certified Expert).

Почему нас выбирают и рекомендуют?

7

Опыт

Свыше 22 лет находимся на рынке сервисного обслуживания компьютерного и серверного оборудования.
2

Высокие компетенции

ЗАО «БелАВМ» одна из первых в СНГ получила статус Hewlett Packard Enterprise Partner Ready Services Delivery
32

Качество

Система менеджмента качества
подтверждена сертификатом ISO 9001
4

Гарантия

Предоставляем гарантию на выполненные работы и запасные части
5

Запчасти

Техническая поддержка с оговоренным временем реакции и восстановления работоспособности оборудования за счет резервирования запчастей для замены исключительно для заказчика.
6

Режим работы 24х7

При заключении договора на обслуживание для банков и организация

ЗАО «БелАВМ» одна из первых в СНГ получила статус Hewlett Packard Enterprise Partner Ready Services Delivery, который позволяет компании самостоятельно выполнять широкий перечень официально приобретенных сервисов по инсталляции оборудования и программного обеспечения HPE.

Инженерами компании выполнены квалификационные нормативы и получены сертификаты:
•             HPE Networking Service Qualification
•             HPE Networking Installation and Startup Solution Qualification
•             HPE Proliant Blade/ML/DL/SL/and Apollo Service and Solution Qualification
•             HPE StoreFabric Service and Solution Qualification
•             HPE Modular Storage Arrays (MSA) Service and Solution Qualification
•             HPE StorageWorks Disk Systems Service Qualification
•             HPE StorageWorks Tape Autoloaders Service Qualification
•             HPE StoreEver MSL Tape Libraries and 1/8 Autoloader Service and Solution Qualification
•             HPE Proactive Care Solution Qualification

В случае Вашей заинтересованности просим связаться с нами любым для Вас удобным нижеуказанным способом.

Горячая линия «БелАВМ» (мониторинг запросов в режиме 24х7)

Сервисный центр

Отдел корпоративных решений (Сервера, СХД, SAN, ПО)

Отдел сетевых решений (Сетевое оборудование, видеонаблюдение, телефония)