Чертами успешного функционирования и дальнейшего развития любой организации является не только построение надежной инфраструктуры, но и ее высокопрофессиональное обслуживание.

Качественная и своевременная техническая поддержка эксплуатации программно-технических средств является основой для бесперебойной работы и совершенствования ИС и, как следствие, прочным фундаментом для повышения эффективности бизнес-процессов. Помимо этого, наличие квалифицированного технического сопровождения — это необходимое условие для исполнения возлагаемых на ИС задач, сбои в функционировании которой могут выражаться в явных или в косвенных финансовых и имиджевых потерях. Специалисты компании БелАВМ оказывают услуги по технической поддержке и сопровождению проектов Заказчика и осуществляют:

  • Оперативное консультирование пользователей по телефону (действует горячая линия) или по электронной почте по вопросам эксплуатации оборудования и системного ПО;
  • Удаленный мониторинг функционирования оборудования и ПО и проведения необходимых корректирующих действий;
  • Оперативное устранение неполадок в функционировании системы;
  • Работы, направленные на внедрение новых функциональных возможностей;
  • Работы, направленные на изменение конфигурации системы в связи с новыми требованиями Заказчика;
  • Консультирование специалистов Заказчика по вопросам функционирования компонентов ИС с выездом к Заказчику;
  • Обновление программного обеспечения и документации;
  • Регистрацию и обслуживание заявок на устранение неисправностей оборудования и запросов на совершенствование программного обеспечения.

В случае необходимости специалисты компании выезжают к месту установки оборудования для устранения сбоев или неполадок в работе оборудования или ПО.