Техническая поддержка постгарантийного оборудования

  • Продление официальной гарантии HPE, после окончания действия базовой.

Как правило реализуется в двух видах: «HPE Care Pack» – в случае продления гарантии на отдельные единицы оборудования, «Сервисный контракт» с определенным уровнем SLA – для единой инфраструктуры.

  • Постгарантийная поддержка от ЗАО «БелАВМ»

Квалифицированные инженеры с подтвержденными сертификатами HPE по каждому конкретному виду оборудования на договорной основе осуществляют весь перечень или отдельные виды работ:

  • Мониторинг состояния работы оборудования с возможностью автоматического оповещения в случае неисправности
  • Выезд к заказчику, диагностика
  • Периодическое профилактическое обслуживание
  • Замена запчастей
  • Обучение сотрудников заказчика, в случае необходимости
  • Обновление микрокодов и драйверов
  • Интеграция и обслуживание ПО
  • Постгарантийная поддержка от ЗАО «БелАВМ» с определенным уровнем SLA

Помимо стандартного перечня работ, обеспечивается возможность осуществления технической поддержки с оговоренным временем реакции и восстановления работоспособности оборудования за счет резервирования запчастей для замены исключительно для заказчика и штата дежурных инженеров в режиме работы (24х7).